alminur.ru

Графический дизайн Студия графики и дизайна ТВОРЯНКА | создание сайтов | шокобоксы | именные подарки

Конфетный фантик – история

История конфетных фантиков и оберток

Мало произвести уникальный продукт, нужно еще уметь его упаковать достойно и сбыть. Нынешние сладости и конфеты пестрят разными красивыми упаковками и фантиками так, что глаза разбегаются. Особенно у детей.

Красивая упаковка конфет, фантиков и оберток – одно из путей продвижения товара.

Изобретение фантиков для конфет в 19 веке можно смело причислить молодому купцу-предпринимателю А.И.Абрикосову, владельцу кондитерской фабрики.

картинка КОНФЕТНЫЙ ФАНТИК - ИСТОРИЯ

Конфетная упаковка фирмы А.И.Абрикосова

Как говорилось в предыдущей статье об истории шоколада , Абрикосов развернул мощную рекламную кампанию по упаковке сладостей. Помимо налаживания производства сладостей, молодой предприниматель параллельно наладил упаковочное производство. А для создания конфетных оберток и фантиков пригласил профессиональных художников.

Конфетные фантики были настолько привлекательны, что их было жалко выбрасывать, поэтому они становилась предметом коллекционирования.

картинка конфетный фантик история Абрикосова

Конфетные фантики — история А.И.Абрикосова

Абрикосов быстро понял, кто является главным потребителей сладостей, используя данный факт в качестве главного ключа в успехе своего производства. Разве же можно спокойно пройти с ребенком мимо сладостей, на упаковке и обертках которых красуются сказочные персонажи.
В упаковки даже вкладывались целые серии вкладышей и этикеток, позволяющие снова и снова возвращаться к покупкам сладостей. Этикетки посвящались разным знаменитостям и деятелям науки, что само по себе несло еще и познавательную функцию.

Из истории известно, что фирма Абрикосова одной из первых начала использовать детские фотографии в рекламных акциях.
Самое интересное, что на этикетках сами конфеты и шоколадки не изображались, как бы сильно не навязываясь покупателю. Акцент был на визуальном восприятии и родительских чувствах.

Абрикосов первым в России придумал вкладывать в коробки с конфетами маленькие игрушки и открытки. Этакий прообраз «киндер-сюрприза». И именно его фабрика выпустила первых шоколадных зайцев и Дедов Морозов и обернула их в красочную фольгу.

фото КОНФЕТНЫЙ ФАНТИК - ИСТОРИЯ

Упаковка печенья товарищества Абрикосова

После открытия своих фирменных магазинов, купец продолжал удивлять своих покупателей рекламными акциями. Одной из них была «новость» о том, что в одном из фирменных магазинов работают блондинки, а в другом – брюнетки. О дальнейших действиях любопытных покупателей (смею полагать – мужского пола в особенности) не трудно догадаться. А там и до продажи недалеко.
Вот такой был Абрикосов «шоколадный король России», которым его по праву титуловали в народе.

По материалам семейной хроники Абрикосовых.

Сладкоежки, если Вам была интересна история конфетных фантиков, оставьте свой комментарий или поделитесь ею с друзьями.

alminur.ru © 2018 Сайт создала Альмира Койланова | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Яндекс.Метрика