Замена порогов на уаз патриот из профиля

Замена порогов на профиль, подготовка к покраске патриота. В данной статье я расскажу вам о замене порогов на автомобиле УАЗ Патриот своими руками. Кузовщики, которые занимаются уазами. Форум 4x4. любители внедорожников и полноприводных автомобилей.

Замена порогов уаз патриот на профильную трубу - 89 фото

Замена или ремонт штатных порогов Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал: Профильная труба вместо поднодки Болгарка с отрезным диском. Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.

Сварочный аппарат. Дрель с набором сверл по металлу. Струбцина 2-3 штуки с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться. Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора.

Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций: Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.

После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества.

Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.

Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео. На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель.

Примеряем ремонтную вставку на заднее крыло, чертим разметку, обрезаем. Заменяем арку, делаем окантовку крылу для приварки, снова примеряем вставку, входит как влитая, привариваем. Всё арки установлены, обработаны, герметик нанесен. Зазоры конечно получились мозолистые такие, но как говорится это УАЗ!

Патриотический автомобиль! Ремонтные вставки все из оцинковки. Заканчиваем работу антикором динитрол цвета металлик. Запись опубликована от нашего подписчика.

После проверяем его смещение вперед-назад, для чего просто надеваем пластиковую накладку; а также наклон.

В нашем случае расстояние от низа дверей до плоскости порога получилось 8 см. Если все нормально — провариваем порог по всей длине снаружи и изнутри. Пороги на этой и предыдущей машине мы варили полуавтоматом, но на самой первой — обычными электродами. Поэтому мы решили просто не рисковать несмотря на то, что старались цеплять массу максимально близко к месту сварки. После того, как порог приварен, связываем его с арками с помощью кусков, вырезанных из листа толщиной 1,2 мм. Далее из 40-го уголка и профиля 40 на 20 мм делаем крепление переднего брызговика.

Также для дополнительной жесткости немного наращиваем ширину порога с помощью профиля 20 на 20 мм в местах, где будет наступать нога. Ну и привариваем болты, которые будут выступать в качестве новых креплений бензобака. Ремонт арок Теперь немного про колесные арки. Спереди проблема была только с крылом, которое мы будем менять в обозримом будущем перед покраской машины. Поэтому мы ограничились тем, что просто наварили заплатки в местах крепления пластиковой накладки. Сзади немного сложнее: сначала вырезаем прогнившие участки, завариваем их заплатками из того же стального листа и закрываем это все самодельной ремонтной аркой.

Осталось лишь просверлить отверстия крепления пластиковой накладки и все обработать. Некоторые участки и полости мы намеренно не стали заваривать т. Завершение ремонта С помощью шлифовального диска зачищаем все, что требуется. Далее все обезжириваем, герметизируем сварные швы с помощью герметика и так называемого автопластилина, и закрашиваем молотковой грунт-эмалью в 2 слоя. Время покажет, насколько окажется долговечна подобная обработка. Осталось установить на место бензобак, все пластиковые накладки, брызговики и можно ехать.

Внимание всем владельцам УАЗ Патриот, скрытая угроза. Пороги УАЗ патриот. Самодельная мойка для Шпателей. Всем привет. Жизнь в своем доме это не только работы на участке, и обустройство жилища, а так же возможность спокойно заниматься ремонтом своего автомобиля. Вот и у меня настала такая пора, когда мой верный железный конь заболел.

Вернее он начал "хворать" уже давно, просто со стройкой совсем не хватало на него времени. Я бы наверное так и не обращал бы на него внимания, если бы он не начал разваливаться по кускам, а именно начали отпадывать бензобаки. Поэтому в начале лета встал на ремонт. Пороги на машине сгнили на столько, что на них было страшно вставать. В прошлом году перед зимой я их запенил, чтобы их хоть как то хватило до летнего сезона. К сожалению не успел их купить до подорожания металла, но все равно труба мне обошлась дешевле, чем покупать заводские пороги.

Перед работой автомобиль моем, и по максимуму снимаем все навесное оборудование. Срезаем болгаркой остатки порогов до вертикальной кромки кузова. Далее размечаем и подгоняем будущие пороги из профильной трубы. Пороги будут состоять из двух труб, сваренных по ширине. Причем наружную трубу делаем от заднего крыла до переднего, а вот внутреннюю, от переднего крыла, до крепления силовой наружной подножки. Трубы друг с другом свариваем постепенно, сначала короткими прихватками с разных сторон, а затем уже цельным швом.

Кузовной ремонт уаз патриот 2013 замена порогов на профильную трубу 📺 Топ-9 видео

Замена порогов на уаз патриот своими руками цена. Меняем гнилые пороги на Уаз Патриот. Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Замена порогов уаз патриот. Как заменить пороги на УАЗ Патриот своими руками?

Как заменить пороги УАЗ Патриот на профильную трубу без особых навыков и дорогостоящих инструментов

Пороги Из Профтрубы На Уаз Патриот скачать с mp4 mp3 flv Подножка на пороги на уаз патриот своими руками УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно.
Замена порогов на уаз патриот - Все про авто Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Замена порогов уаз патриот.
Замена сгнивших порогов на трубу квадратного профиля - Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот.
Замена сгнивших порогов на трубу квадратного профиля - Замена на профиль.
Установка порогов на УАЗ Патриот из профиля: полезные советы и идеи Замена порогов УАЗ Патриот, Под ключ с материалами и краской, 5-7 дней.

Как заменить пороги УАЗ Патриот на профильную трубу без особых навыков и дорогостоящих инструментов

По обе стороны автомобиля вот такая вентиляция. Везде голый сгнивший металл, на заводе не обрабатывают, поэтому машина превратилась в консервную банку. Ну что, будем выпиливать и вставлять все новое кузовные усилители, кузовные пороги, ремонтные арки и крылья. Приступаем к разборке: сначала снимаем двери и бензобак. После чего начинаем обрезку поврежденных порогов, арок и т. Вырезали внутрянку и видим, что заводской металл не обработан чистый голый металл! Внутри настолько всё сгнило, что приходится срезать до такой степени. Обязательно их нужно прогрунтовать!

Мы свои уже прогрунтовали, на данном этапе они сохнут.

Полная замена В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами. Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты: Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.

Сварочный аппарат. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу. Угловая шлифмашина с отрезным диском. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов — 2 шт.

Антикоррозийное средство — Мовиль или Раст стоп. Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с таким типом сварки. Отсоединить клеммы от аккумулятора.

Демонтировать и отложить в сторону топливные баки. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.

Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5—10 см диаметром примерно 8 мм. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.

Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом. Замена на профиль Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной квадратной трубы.

Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные. Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм. Снять минусовую клемму с АКБ.

Демонтировать топливный бак. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом. Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.

После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео. На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками. Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой. Источник: prohodimets.

А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ. Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина. Как решать Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину. Методы устранения повреждений зависят от их степени: При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить.

Вылечить уже не удастся. В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб. Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт. Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь.

Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Особенности замены или ремонта Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы: шлифовальная машина с диском по металлу; аппарат для сварки; дрель и сверла по металлу; средство против ржавчины; струбцина 2 шт. Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Повторите процесс с другой стороны автомобиля для снятия второго порога. Проверьте, что старые пороги полностью удалены и кузов автомобиля чист от остатков старых порогов. Примечание: Во время снятия старых порогов рекомендуется использовать перчатки, чтобы защитить руки от порезов и царапин. Подготовка к установке новых порогов Перед началом установки новых порогов важно подготовить автомобиль и необходимые инструменты. Следуйте этим шагам, чтобы у вас было все, что нужно для успешной установки. Проверьте наличие всех необходимых инструментов. Вам понадобятся: гаечный ключ, отвертки разного типа и размера, плоскогубцы, молоток, сверло, мерная лента. Убедитесь, что у вас есть все необходимые запчасти. Проверьте, что новые пороги правильного размера и соответствуют модели вашего автомобиля. Оцените состояние текущих порогов. Проверьте, имеются ли трещины, сколы или коррозия. Если текущие пороги не в хорошем состоянии, рекомендуется заменить их полностью. Подготовьте рабочую область. Выберите место для работы, которое обеспечит достаточно места и света для удобной установки порогов. Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован и стоит на ровной поверхности. Следуйте инструкциям производителя по подготовке поверхности к установке новых порогов.

Как поменять пороги УАЗ Патриот своими руками

Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ. ремонтные пороги mazda mpv, порог авто, порог автомобиля, замена порогов, кузовные пороги на тагаз тагер. Замена порогов из профиля — УАЗ Patriot, 2,7 л, 2008 года. Кузовной ремонт уаз патриот 2013 замена порогов на профильную трубу.

Пороги из ПРОФТРУБЫ на УАЗ ПАТРИОТ

80 фото. Уаз патриот замена порогов схема. Кузовной ремонт уаз патриот 2013 замена порогов на профильную трубу. Подножка на пороги на уаз патриот своими руками УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Часть 1/Пороги на уаз патриот/Пороги из профильной трубы на уаз патриот.

Порог уаз патриот своими руками

Замена порогов на профильную трубу. замена порогов УАЗ патриот без сварки, на клёпках. Замена порогов из профиля — УАЗ Patriot, 2,7 л, 2008 года.

Замена порогов на уаз патриот

Замена порогов, Ремонт порогов, Пороги на уаз патриот, пороги патриот. Замена порогов на профильную трубу. Для того чтобы заменить пороги на УАЗ Патриот своими руками, вам потребуются следующие инструменты и материалы. 80 фото. Уаз патриот замена порогов схема. Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения. Как поменять пороги УАЗ Патриот своими руками.

Меняем ГНИЛЫЕ В ТРУХУ пороги на Уаз Патриот. Супер толстый металл - 1.2 мм!

Друзья подкинуть копеечку на развитие канала можно тут. С вашей помощью видео будут выходить чаще и качественнее.

Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные. Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм. Порядок работ по шагам: Снять минусовую клемму с АКБ. Демонтировать топливный бак. Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.

Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины. Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм. Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля — сначала снаружи, а потом изнутри. Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой. Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом. На заключительном этапе загрунтовать и покрасить. Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка.

После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску. Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто. От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо: Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ — толстые сегментные и тонкие трубчатые. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.

Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога. При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов. Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб.

Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб. В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно. В этом видео ниже я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. Итак, начнем с достоинств: Достоинства порогов из профильной трубы Простота и дешевизна. Правильно подобранная квадратная или прямоугольная труба прекрасно вваривается вместо сгнившего родного порога. Достать ее проще и дешевле ремонтных порогов, а работу вполне реально выполнить в одиночку за пару дней имея простейший сварочный аппарат с электродами и минимальные навыки сварки. Прочность и жесткость. В комментариях под тем видео некоторые из тех, кто заменил пороги похожим образом, отмечают улучшение поведения автомобиля в движении из-за возросшей жесткости кузова.

Мы же ничего подобного не заметили; после замены порогов поведение автомобиля ничуть не изменилось. Хотя жесткость кузова, почти уверен, возросла. Надежность и долговечность. Кузов нигде не рвет, как некоторые предрекали в комментариях. Все двери нормально открываются и закрываются. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке. Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно.

При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное. Недостатки порогов из профтрубы По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один. Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП. Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем. Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое.

Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра. Да, мы ее не так давно продали, так как купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео. Безопасность Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения. Сразу выскажу свое.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160. Читайте также: Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160. Способы решения проблемы Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами: Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий. Незначительные повреждения ржавчиной Если порог на внедорожнике имеет значительное повреждение, как показано на фото, то тут потребуется уже его замена. Отремонтировать ржавые детали невозможно, поэтому их следует демонтировать и заменить новыми. Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов. Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент.

Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты. Читайте также: Гусеница для муравья своими руками Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла: Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку. Ремонт своими руками Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками. В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый. Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ: Снять топливный бак. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель — полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный — полоса металла толщиной 3 мм. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком. Обработать повторно всю конструкцию антикором. Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты: рихтовочные молотки; болгарка с набором кругов для зачистки металла; стальные пластины. Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера. Полная замена В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами. Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты: Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб. Сварочный аппарат. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу. Угловая шлифмашина с отрезным диском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий