Социализм когда будет в россии 2024 год

Путин три года назад скептически отнесся к перспективе реанимации советского строя, он назвал возвращение России к социализму маловероятным. как говорится, с человеческим лицом, поскольку с таким лицом капитализм за 30 с лишним лет построить не удалось. Да капитализм и не может иметь человеческое лицо. Борьба за социализм продолжается, слава Великому Октябрю! Движение в сторону социализма является для России единственным путем, заявил режиссер Андрей Кончаловский, 6 ноября сообщает ТАСС.

Вернётся ли Россия через 30 лет к социализму?

Владимир Путин объявил 2024 год в России Годом семьи - Афиша Daily Затем Г.А. Зюганов напомнил, что в 2024 году предстоит сделать судьбоносный выбор народам не только России, но и США.
Собирается ли Путин возрождать социализм в России, объяснил эксперт это единственная страна в мире, которая имеет альтернативную модель развития общества, заявил известный российский экономист Михаил Хазин, сообщает ИА со ссылкой на радиостанцию «Говорит Москва».
Социализм для современной России | Политком.РУ Обзор ситуации с коммунизмом в России в 2024 году: повышенный интерес молодежи, массовые акции, отношение официальных властей, изменения в законодательстве и международный резонанс.
Социализм вновь впереди Если в канун выборов 2024 года хотя бы десять процентов избирателей будут готовы предпочесть социализм цифровому концлагерю, это будет означать переломный момент в нашей истории. Галина Васильевна Чудинова, член Союза писателей России.
Новый СССР: возвращение к идеалам социализма в 2023 году? - Пища для ума Реставрация социализма в России. Социализм в Америке – из области фантастики или это.

Норвежец о крахе реального социализма. Победа или

У Соединенных Штатов нет никаких заблуждений относительно целей против России. Это «война» и своими корнями она уходит в 20-е, 30-е годы, периоду «холодной войны», связана с развалом СССР в 1991 году. Сегодня ставится новая задача — раздолбать, расчленить Россию. И все-таки, особо подчеркну, что содержательная суть статьи и теоретические заблуждения доктора исторических неук В. Гарбузова более глубоки, имеют более глубокие корни, чем их считают и обосновывают критики и эксперты. Если В. Гарбузов действительно доктор исторических наук, то он должен был бы прежде всего опираться на мировой объективный процесс - динамику развития общественно-экономических формаций, зная её как «Отче наш».

В соответствии с марксистской пятистадийной формационной концепцией сами термины «социализм» и «коммунизм» являлись синонимами и обозначали общество, следующее после капитализма, а социализм рассматривается в качестве первой фазы высшей коммунистической общественной формации. Между тем, д. Гарбузов, признавая капитализм как общественно экономическую формацию, считает, что и социализм, и коммунизм — это мифы, что «…. По мнению «нового» теоретика, нынешние «интересы большинства государств мира слишком уж интегрированы в американские, формируя стратегическую взаимозависимость между ними и сдерживая тем самым любой агрессивный антиамериканизм». Даже Китай, считает В. Гарбузов, «идет аналогичным американскому путем, завоевывая все новые и новые рынки и сферы влияния по всей планете».

Это, к сожалению, политическое лукавство и дикий примитивизм теоретического мышления Вынужден вернуться к вопросу о научной теории социализма и более конкретно - к практике советского социализма. Другими словами, перейду от гарбузовских мифов к теории. В научной теории то, что обычно называют социализмом, Маркс в «Критике Готской программы» назвал «первой» или «низшей фазой коммунистического общества», раскрыв методологию его формирования. В частности, обосновывая особенность развития социализма, Маркс уточнял, что «мы имеем дело не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет ещё родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло». И Маркс не питал иллюзий по поводу того, что ему удалось достичь окончательного варианта развития социализма. И все-таки, опираясь на марксистскую методологию, несложно показать, что социалистический способ производства в СССР и мировой социалистической системе, к сожалению, во многом имел крупные изъяны с марксовым пониманием социализма, что впоследствии и привело к распаду СССР и социалистической системы в целом.

Ничего удивительного в этом нет, поскольку Советский Союз и мировая социалистическая системы — это качественно более высокие по сравнению с капитализмом, сложнейшие системы, системы нового, ранее неизвестного, нигде и никогда не существовавшего типа, с возникновением которых началась новая историческая эпоха, человечество перешло на качественно иной уровень своего развития. Следовательно, прежде чем делать вывод и критиковать, по Гарбузову, «советскую мифологию», ученый должен был бы исследовать исторические уроки СССР, его возникновение, расцвет, постепенное угасание и гибель, а не дуть в прогнившую трубу про замечательный капитализм, американизм, либерализм, буржуазию, демократию. Начнем с одной из теоретических ошибок советского социализма. В работе над текстом Конституции непосредственно принимал участие лично Сталин. Одна из правок, сделанная его рукой, провозгласила, что социализм в СССР победил и в основном построен. Поэтому новая Конституция СССР получила впоследствии неофициальные названия «Сталинская конституция», «Конституция победившего социализма».

Во внимание брался лишь один из критериев — степень охвата государственной и даже не общественной - по Марксу собственностью средств производства, ликвидацию частной собственности. Это революционное огосударствление собственности привела к подавлению экономической активность значительного числа граждан, Между тем, уже в те 30-е годы, как свидетельствовала статистика, в развитых странах мира от 40 до 60 процентов валового национального продукта производилось малым и средним бизнесом на частной форме собственности, которая в СССР была просто задавлена и фактически ликвидирована. Другими словами, по Марксу, социализм — это не особый строй, а переходный период, симбиоз двух общественных систем: уходящего капитализма и приходящего коммунизма, где первого постепенно становится все меньше, а второго - всё больше. Следовательно, социализм предполагает наличие товарно-денежных отношений и многоукладной экономики, в которой государство регулирует рыночные отношения с социальных позиций, допускает наличие средней, мелкой и даже крупной частной собственности. При этом крупные, стратегически важные для страны монополии в большей мере, как правило, огосударствлены и играют главенствующую роль в экономике. Эти негативные моменты советского социализма были учтены Коммунистической партией Китая и ее реформатором - лидером Дэн Сяопином при социально-экономическом обновлении страны, который начался после третьего пленума ЦК КПК одиннадцатого созыва, состоявшегося 18—22 декабря 1978 года, Суть реформирования в Китае заключалась в том, что от коммунистического радикализма, возобладавшего во времена Мао Цзэдуна, Китай начал переходить к более умеренной политике «социализма с китайской спецификой», провозглашенной Дэн Сяопином.

Рыночные отношения, в том числе и на базе частной собственности, были активно введены в плановую экономику, реформирование экономики начало проводиться плавно, эволюционно. Построение «социализма с китайской спецификой» осуществляется на базе научной, марксистской теории с учетом исправления ошибок СССР и позитивного опыта развитых капиталистических стран.

Сегодня меркантилизм диктует все взаимоотношения между людьми. Зато триста сортов колбасы, налетай, жри! Lada Granta от 4 880 руб. Выгода до 350 000р.! КАСКО в подарок! Возврат не возможен без люстрации буржуев и отправки их в лагеря, ибо просто так уворованое не отдадут. Революция невозможна без пролетариата. А пролетариат диваны давит.

Потрясения социализма ничто , по сравнению с признаками возраждения рабства в России : рабочий труд до смерти 65 при средним 60 , геноцид населения К. Даже сам факт существования СССР заставлял буржуев проводить социально-ориентированную политику и идти на выполнение требований практически любой забастовки. Теперь этого нет. После развала СССР начался буржуйский беспредел. К примеру Желтые жилеты, да и в целом французы, уже больше года не по детски добиваются своих прав.

Потому как народы СССР - множество взаимодополняющих и взаимообуславливающих национальностей, этносов и общин, которые в сумме могут дать уникальную общность, обусловленную собственной исторической и традиционной самобытностью. И не надо стесняться страшиться обходного маневра, чтобы системно подойти к решению задачи со стороны исторического культуризма. Свободная иллюстрация к статье Свободная иллюстрация к статье Я лично, в силу определенных обязательств, в 2030 году обязательно напишу и опубликую книгу "Иной среди своих, другой среди чужих". Быть может, выдвинусь кандидатом на пост Президента России.

Но до выборов Президента России в 203 году, буду вести авторский блог, готовя президентскую программу и соединяя единомышленников. В этом случае, сторонников концепции Государства как совокупности людей народов , а не государства как формы политической организации или выражения власти. По мне, сначала - общая идея развития многонационального народа и его миссия в истории, а уж потом обсудим средство, в той же общей собственности на средства производства. И оценивая заявление Платошкина 23. На практике по опыту детского конструктора или игры "пазлы", где соединяя составные части множества народов, можно получить целостную картину сложносоставного многоукладного социализированного интегрированного общества социума , вполне себе современного исторического типа. Как там у классиков, слово "добро" - хорошее бинарное слово. Делать добро и добро наживать, можно одновременно.

По словам Минченко, «первый серьезный кризис массовых настроений мы можем получить осенью-зимой этого года».

Кто-то считает, что в условиях дефицита идей власть уже пробует объявить левый поворот. По крайней мере, на словах, в Сети и телевизионных ток-шоу. Когда это станет явным, конечно, обострится конкуренция «партии власти» — «Единой России» с КПРФ, которая сейчас в условиях военного конфликта иногда стремится выглядеть более патриотичной, чем власть. Эта тема, видимо, в ближайшее время будет единственным полем для дискуссии политических партий, среди которых нет разногласий по поводу фундаментальных основ действий власти. Так, «НГ» пишет , что заметила в нескольких Telegram-каналах патриотической ориентации попытку конструирования воспоминаний о «самом справедливом в мире советском обществе, о мощном и самодостаточном хозяйственном комплексе, которому любые санкции нипочем, а также о «уверенности людей в завтрашнем дне». Эксперты считают, что сейчас обострилась проблема отсутствия национальной идеи, которую за 30 лет новой России так и не удалось выстроить. Системы ценностей, которая была бы приемлемой для всех, не возникло. Поэтому возвращение к тому, что худо-бедно, но работало, возможно.

Первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин говорит, что предыдущие десятилетия власти уповали на «развитие среднего класса», но получилось плохо: сам этот класс получился небольшим, скорее, прослойка, да еще подчас оппозиционно настроенный.

Хазин рассказал о планах Путина возродить социализм

  • 2023 год — Год педагога и наставника в России
  • Владимир Путин объявил 2024 год в России Годом семьи - Афиша Daily
  • Норвежец о крахе реального социализма. Победа или
  • Переходы после распада СССР
  • И.И. Никитчук: Обновлённый социализм?

Делягин: «России придётся вернуться к социализму»

«Возможно ли возрождение социализма в России в ближайшие 10 лет?» — Яндекс Кью 5.11. Каждый гражданин РФ, отработавший более 15 лет на благо государства, должен получать на личный счёт часть дохода от экспорта нефти и газа, сумма которого зависит от суммы уплаченных гражданином взносов в социальные фонды за время работы.
Россия 2050 Социализм был введен в России в результате Октябрьской революции 1917 года, когда большевики, во главе с Владимиром Лениным, свергли провозглашенный февральской революцией временный правительство и установили Советскую власть.
За новый социализм (Россия) — Википедия Ибо из-за открытости России внешнему воздействию любое положительное для народа изменение в стране встречает естественное в нынешних услових противодействие со стороны внешних для нас игроков.
Путин объявил 2024-й Годом семьи в России Необходимо вернуть Россию к социалистическому строю, чтобы избежать деградации общества заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков.
КОАЛИЦИЯ РАССЕРЖЕННЫХ КОММУНИСТОВ И ПАТРИОТОВ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ В 2024 ГОДУ Гуманитарный конвой движения “За Новый Социализм” отправляется.

Кончаловский: я верю в новый социализм, для России — это единственный путь

В пресс-конференции также приняли участие председатель «ВЖС — «Надежда России», член фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина, депутат Госдумы от КПРФ Виктор Соболев и секретарь ЦК КПРФ, первый секретарь ЦК ЛКСМ РФ Владимир Исаков. Вкупе с официальной краткой программой движения "За новый социализм", возникла авторская оценка воплощения идей Николая Николаевича, начиная с задумки восстановить союзное государство на базе прежнего Союза Советских Социалистических Республик. Но социализм жив как идея, как понятие социального равенства, мы видим подтверждение этому в левом повороте в Латинской Америке, в возникновении левых движений в других регионах мира в последние годы. Фейк: в 2024 году людям покажут настоящее завещание Владимира Ленина и это поможет заново возродить Советский союз.

Ленин был бы доволен. Возвращается ли Россия в социализм?

В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. я думаю что возрождение социализма в россии это единственное что может спасти россию пр условии соблюдения жесткой демократии подразумевая при этом жесточайшую дисциплину и ответвенность прежде всего в эшелонах власти. Социализма в России не будет? В ходе ежегодной пресс-конференции, на которой Владимиру Путину можно задавать любые вопросы, глава государства, отвечая на вопрос о том, может ли Россия вернуться к социалистической экономике, заявил: «Мне представляется. Наступающий 2024 год в России станет Годом семьи.

Угроза социализма, «болезнь Х» и Украина: о чем говорят в Давосе

В течение 10 лет, а возможно и ранее, когда завершится борьба за социализм и будет свергнут паразитический буржуазный режим, наступит день, который будет таким же знаменательным в истории страны, как и День победы 9 мая 1945 года. В России растут материальные и духовные предпосылки для постепенного перехода к применению обновленной модели социализма. Соответствующее предсказание еще в 2016 году озвучил. Путин три года назад скептически отнесся к перспективе реанимации советского строя, он назвал возвращение России к социализму маловероятным. это единственная страна в мире, которая имеет альтернативную модель развития общества, заявил известный российский экономист Михаил Хазин, сообщает ИА со ссылкой на радиостанцию «Говорит Москва». ИнтернетВозвращение СССР в 2024 году может иметь серьезные последствия для имиджа России как внутри страны, так и на международном уровне.

Путин объявил 2024-й Годом семьи в России

Новейшие достижения технологии они используют для манипуляции обществом во имя удовлетворения своих необузданных вожделений. По поводу реалий капитализма XXI века однажды было точно сказано: «…всё определяет даже не сиюминутная выгода, а сиюминутное удовольствие». Людей приучают жить одним днём, пренебрегая реальностью. А ведь даже Зигмунд Фрейд считал, что доминирование принципа удовольствия над принципом реальности опасно и «нуждается в срочной терапии». Человечество действительно нуждается в срочной терапии, но эффективными могут быть лишь социалистические методы лечения социальных болезней, порождаемых капитализмом и только капитализмом. СУТЬ современной эпохи заключается в одном ключевом факте, а именно… Усилиями имущей «элиты» Запада и внутренних «пятых колонн» в СССР и в других социалистических странах прервано конструктивное развитие человеческого общества. Советский Союз был не просто великим комплексным мега-проектом ХХ века. Это был принципиальный прорыв к новому гармоничному обществу, где ликвидировались извращаемые Капиталом отношения в обществе — как отношения масс и производящей собственности, так и межличностные отношения членов социума. И этот великий проект насильственно прервали.

Прервали единственный подлинно впечатляющий планетарный проект непрерывного совершенствования общества — социалистический проект. А ведь только мировой социализм способен обеспечить каждому землянину условия для всестороннего полноценного развития без убийственной для будущего экологической нагрузки на планету и её ресурсы. Теперь от либерализма не осталось и следа. Нет больше так называемой «свободы личности, — права личности признаются теперь только за теми, у кого есть капитал, а все прочие граждане считаются сырым человеческим материалом, пригодным лишь для эксплуатации. Растоптан принцип равноправия людей и наций, он заменен принципом полноправия эксплуататорского меньшинства и бесправия эксплуатируемого большинства граждан. Знамя буржуазно-демократических свобод выброшено за борт». Как это верно для нынешней «демократии» — и западной, и взращённой «ельцинщиной» «российской» «демократии» «единороссо»-кремлёвского образца! На том же XIX съезде ВКП б -КПСС Сталин, имея в виду знамя подлинной демократии, говорил: «Я думаю, что это знамя придётся поднять представителям коммунистических и демократических партий, и понести его вперёд, если хотите собрать вокруг себя большинство народа.

Больше некому его поднять… Раньше буржуазия считалась главой нации, она отстаивала права и независимость нации, ставя их «превыше всего». Теперь не осталось и следа от «национального принципа». Теперь буржуазия продаёт права и независимость нации за доллары. Знамя национальной независимости и национального суверенитета выброшено за борт Нем сомнения, что это знамя придётся поднять представителям коммунистических и демократических партий, и понести его вперёд, если хотите быть патриотами своей страны, если хотите стать руководящей силой нации. Его некому больше поднять». Так говорил Сталин. Как верны эти его слова — верны для нынешней кастрированной «России», затаскиваемой путинским Кремлём в «глобальную экономику» ценой уничтожения передовых, «локомотивных» отраслей собственной экономики. Для «России», переводимой тем же Кремлём и беспардонным «примадонным» гнильём на западные нравственные и поведенческие стандарты.

Но они же верны и как руководство к действию. Через много десятилетий после того, как мысли Сталина были высказаны впервые, коммунистам России необходимо поднимать знамя борьбы за демократические свободы личности и права личности как знамя борьбы за социалистическое будущее всей планеты, которую уничтожает капитализм. Вот что должно стать нравственной и политической сутью национальной идеи России. Иной подлинной национальной идеи у подлинной России нет и быть не может, и не академическим ренегатам от науки вкупе с клоунами из «сток-шоу» опровергать этот, объективно не опровергаемый тезис. Она одновременно носит в себе и глубоко национальный, и вселенский, интернациональный потенциал. Из всех великих держав только Россия — даже в её самодержавном обличье — являлась извечной не покорительницей, а объединительницей народов. Высшие же проявления этого уникального качества России были обеспечены советским периодом нашей истории. В то же время развитая российско-советская национальная идея должна идти не только от Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, и не только от Владимира Мономаха, Петра, Ломоносова, Пушкина, Суворова, Горького, Маяковского… Вырабатывать отвечающие современности принципы оптимизации общественной системы мы обязаны, подбирая крупицы мудрости древних, помня о формуле Протагора: «Человек есть мера всех вещей».

Новая, прочно оптимизированная общественная социалистическая система в России и в мире должна стать развитием традиционного античного и ренессансного гуманизма, доведённого до его логического завершения. И этим завершением должен быть не «социализм с человеческим лицом» — в лукавой горбачёвской постановке, а просто социализм в марксистском понимании, в формулировке Энгельса, который писал, что человек в обществе выступает как двоякая — производительная и потребительная сила. В политическом и экономическом отношении социализм — это сообщество производителей материальных, интеллектуальных и культурных ценностей, сообща владеющих средствами производства и сообща работающих на общество, то есть — на себя. В политическом, опять-таки, и в социально-нравственном отношении социализм — это лишённое антагонизмов сообщество потребителей, совместно и согласованно потребляющих произведённые сообща, и в доброжелательном единстве, материальные, интеллектуальные и культурные ценности. Маркс писал о социализме как о товарищеском способе общественного производства — о чём нам надо хорошенько помнить, и этот тезис Маркса верно осмыслить. Потребление при социализме тоже может и должно быть товарищеским — в этом убеждает практика лучших лет сталинского и раннего пост-сталинского советского общества. Ленин на III съезде РКСМ в 1920 году дал, по сути, всеобъемлющую формулу: «Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество». Гармонически разносторонние знания, ставшие достоянием широких масс — единственно прочная база деятельного преобразования общества всеми его членами в интересах тоже всех, кроме социальных паразитов.

Эту мысль проводил и Сталин в своих «Экономических проблемах социализма…» Социализм обеспечивает интересы человека как, прежде всего, творческой, производительной силы, не забывая и о его интересах как разумно потребительной потребляющей силы. И то, что не производящий ничего или ничего жизненно необходимого, однако успешно «шопингующий» примитивный потребитель-«планктон» стал значимой приметой наших дней, лишний раз подтверждает социальную гнилость нынешней эпохи — как в РФ, так и вообще в мире. Две с половиной тысячи лет назад греческий философ Протагор возвысился до мысли, что человек — мера всех вещей. Сегодня наоборот — мерой человека пытаются сделать вещи. Конечно, так было всегда в обществе, разделённом, по определению Талейрана, на тех, кто стрижёт и тех, кого стригут. Но сегодня примат вещи перед человеком проявляется особенно остро и прививается обществу особенно настойчиво. Иначе Капиталу не выжить. А социальные достижения капитализма?

Их просто нет, и не было — масштабность социальной сферы современного капитализма в странах «золотого миллиарда» обусловлена социальными достижениями сталинского социализма, на которые Запад уже с середины 1930-х годов был вынужден отвечать собственными социальными программами. Самой внушительной из них оказался «новый курс» Рузвельта. При всём при том мировой Капитал всегда шёл на улучшение положения масс неохотно. И это хорошо видно по тому, как безудержно и нагло Капитал сворачивает социальные программы и гарантии в России, фактически не сопротивляющейся этому. Карманы российских долларовых миллиардеров и миллионеров пухнут, число миллиардеров и миллионеров растёт, а социальный российский бюджет всё более скудеет. И положение будет ухудшаться до тех пор, пока над РФ будет развеваться не Красное Знамя Труда с серпом и молотом, а «триколор», обесчестивший себя белогвардейщиной, обслуживавшей интересы интервентов, и власовщиной, обслуживавшей интересы гитлеровских оккупантов. НЕ НОВА мысль о том, что если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, то они бы тоже оспаривались. Стоит ли удивляться, что оспариваются аксиомы исторические?

А они есть, в том числе — в истории двух русских революций 1917 года и вообще в советской истории. Причём, аксиомы присутствуют во всех аспектах — философском, историческом, политическом, культурологическом. Однако уроды от истории пытаются представить политические и исторические аксиомы даже не теоремами, требующими доказательств, а ложными посылками. Подобный подход провокационен и анти-историчен. Итальянский философ Пьеро Гобетти, молодым забитый насмерть чернорубашечниками Муссолини, высказал глубокую и верную мысль: даже соломоново решение будет выглядеть тенденциозно, если вся правда на одной стороне. А вся высшая историческая правда — на стороне ленинско-сталинского социализма. Соответственно, главной аксиомой Октября 1917 года является то, что историческая правда — на его стороне. Это — не теорема, а аксиома.

Нашёлся ли бы на свете хоть один дурак, который пошёл бы на революцию, если бы вы действительно начали социальную реформу? Почему вы этого не сделали? Аксиомой является и то, что лишь тупая жадность и бездарность тогдашней российской олигархии, её подчинённое положение по отношению к финансово-промышленной олигархии Запада, вкупе с лакейством перед олигархами «социалистических» партий России — меньшевиков и эсеров, вынудили Ленина и большевиков форсировать события в октябре 1917 года. Форсировать до немедленной социальной революции, которая одна могла удержать Россию от сползания в катастрофу. Встав во главе России, Ленин и большевики сразу же создали Высший Совет Народного Хозяйства и выдвинули перед страной исключительно созидательные задачи — и это тоже аксиома. Уже в мае 1918 года Совет Народных Комиссаров выделял десятки миллионов рублей на обводнение Голодной степи в интересах русского текстиля и на развитие водных путей Сибири. И только инициированная Антантой и США в конце мая 1918 года иностранная интервенция, начальной фазой которой стал мятеж чехословацкого корпуса, заставила Ленина и большевиков временно взяться не за плуг и молот, а за штык. Без поощрения извне разбитая внутренняя контрреволюция оказалась бы не способной разжечь масштабную гражданскую войну.

Фальсификаторы истории утверждают, что основные идеи небывалой реконструкции России Советская власть якобы «экспроприировала у царского правительства». Однако простое сравнение достижений царской России за её последние 20 мирных лет — с 1893 по 1913 год, и достижений Советской России за период с 1921 по 1941 год разоблачает лжецов. И это при том, что царизм мог бы использовать для активизации прогресса весь конструктивный массив предыдущих наработок, а социализм был вынужден брать старт в стране с почти разрушенной экономикой и с огромными потерями в кадрах. Успехи Советской власти выглядят невероятно, если не видеть их системной сути — использования верховной властью всех здоровых сил народа во имя народа же. Нынешние фальсификаторы истории тычут в глаза одним подгнившим аргументом против Советской власти — якобы массовыми репрессиями 1930-х годов. Тема репрессий стала у внутренних и внешних врагов народов России дежурной, и порядком затаскана. Причём объективной картины репрессий, анализа их причин, смысла и масштабов от антикоммунистов мы не получим. Но давно пора взглянуть на тему репрессий принципиально иначе.

Ответственность за репрессии возлагают на Сталина и его соратников. На троцкистов, «правых», военных бонапартистов и т. Это их антигосударственная, заговорщицкая, вредительская деятельность вкупе с деятельностью оставшихся в СССР скрытых антисоветчиков: «бывших», белогвардейцев, специалистов-вредителей, связанных со сбежавшими хозяевами, кулаков вынудила Сталина и здоровую часть государственного руководства СССР в преддверии грозных военных событий предпринять репрессивные меры как среди «верхов», так и «низов». Не было бы заговоров, не было бы подрывной деятельности, не было бы внутренних врагов России, блокирующихся с врагами внешними, не было бы и репрессий. А перерожденческие амбиции значительной части властной «верхушки» в центре и «на местах» привели к необходимости «зачистки» 1937 и 1938 годов со всеми её неизбежными перегибами. В целом же репрессии были необходимы — недаром не очень-то любивший большевизм и Сталина академик Вернадский записал в то время в личном дневнике, что Сталин уничтожает своих врагов, но поскольку они и враги России, то Сталин делает необходимое дело. Здесь требуется лишь одно уточнение: Сталин уничтожал врагов трудовой России, которые именно поэтому были и его врагами. Перегибы были неизбежны, однако личная вина в том Сталина и его соратников минимальна.

Причём события 1991 года показали, что именно верхние «этажи» советского общества всегда были наиболее сильно подвержены нравственной и политической эрозии. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина… Без устали говорили о гениальности «позднего» Ленина, о необходимости возврата к ленинскому «плану строительства социализма», и т. Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработала разумеется, устно следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, …либерализмом и «нравственным социализмом» — по-революционаризму вообще». Такая всесторонняя — во всех сферах жизни — работа ренегатов-«кротов» и спецслужб Запада привела к началу 1980-х годов к существенной эрозии всего советского общества, но, прежде всего, его «элитарной» части. В итоге внутренние и внешние враги Советского Союза смогли переиграть его народы — это нам надо признать, несмотря на всю тяжесть и горечь такого признания. Послевоенные поколения, исподволь разлагаемые ренегатами типа Яковлева, на планке высокой человечности первых десятилетий Советской власти не удержались. Точнее — не удержалась на этой планке послевоенная советская «элита»… Миллионы детей, родившихся в предвоенные 1930-е годы, став взрослыми, сеяли рожь и варили металл, запускали в космос соотечественников и строили новые города.

Они жили честно и Советскую Родину любили. Однако в «элитарной» своей части это поколение — поколение 50-ти — 60-тилетних к 1991 году «детей» слякотной хрущёвской «Оттепели», оказалось почти поголовно поколением предателей. Даже в 1991 году — в грозный час уже очевидно близкой гибели Державы, ни десятки высших военачальников и руководителей спецслужб, ни сотни академиков, ни добрая тысяча высших руководителей экономики, ни несколько тысяч только московских, ленинградских, киевских крупных деятелей советской культуры не встали стеной на защиту того строя, который их вырастил и поднял на общественные высоты. Уже это показывает, что реальное советское общество было к середине 1980-х годов в чём-то существенном прогнившим… Лишённым не то что защитных механизмов, но даже — инстинкта самосохранения. Это тоже надо с горечью признать. Однако значит ли это, что социалистический идеал в реальности недостижим, что нельзя иметь в России общество справедливое, умное, радостное, раскованное? Нет, конечно! Крепкий и уверенный социализм не только возможен, но и насущно необходим России и миру как результат ясно выраженной воли поумневших народов.

А весь мощный потенциал нового — необходимого России — социализма хорошо виден из опыта первого социализма, обрушенного не его якобы неисправимыми пороками, а внешней диверсией и внутренним предательством. Здесь следует пояснить, что не правы те, кто заявляет, что, мол, внутренне крепкое общество не рухнет. Мол, капитализм же не рухнул, а социализм рухнул. Однако забывается, что реальный опыт государственного строительства у социализма исчислялся считанными десятками лет, а у капитализма и предшествующих эксплуататорских общественных формаций — десятками веков. Воспитать в человеке человеческое сложнее, чем воспитать в нём примитивные чувства и желания. Это процесс многофакторный и длительный. Вкатить на гору видный всем камень — немалый труд, занимающий немалое время. Скатить его с горы можно легко и быстро.

Но ориентиром он уже не будет. Первый социализм оказался бессилен против подлости, лености и подрывной работы. Новый социализм не может возникнуть и успешно развиваться без учёта ошибок и просчётов прошлого. И — обязательно усвоив то, что социализм в СССР был разрушен не танками агрессора, а телевизионными провокациями горбачёвско-ельцинского Останкино, а затем к делу социальной идиотизации масс приступил современный ельциноидный тотальный «агитпроп». ДА, С ГОДАМИ Страну Советов всё более сворачивали с прямого пути вбок… Сегодня надо говорить о четырёх крупных негативных и взаимосвязанных явлениях в после-сталинской истории СССР: «хрущёвщине», сменившей её «брежневщине», затем «горбачёвщине», ставшей ренегатским продолжением «брежневщины», и, наконец, конструируемой Западом в недрах «брежневщины» и «горбачёвщины» «ельцинщине», добившей социализм. Оговоримся, что, используя понятия: «хрущёвщина», «брежневщина», имеем в виду не атомный ледокол «Ленин», новые города и заводы, полёт Гагарина, Братскую ГЭС, Галину Уланову, забавного Чебурашку, фильм «Белое солнце пустыни» и орбитальную станцию «Салют», а нарастающее отчуждение Власти от народа, начавшееся с конца 1950-х годов. И «хрущёвщина», и, особенно, «брежневщина» насыщенная агентами влияния и ренегатами, были во многом — по отношению к идее социализма как динамичного высшего типа общества — преступными. При этом системные преступления перерождающейся части хрущёвского и брежневского руководства программировались и совершались теми же силами, которые готовили «горбачёвщину» и «ельцинщину», чьи уже не только цивилизационные, но и прямо уголовные преступления оказались тяжелее и разрушительнее прошлых во сто крат.

В последующие годы были предприняты реформы, направленные на укрепление рыночной экономики. Но несмотря на это, социальные проблемы остаются актуальными, такие как неравенство, бедность и безработица. Возможное возвращение к социализму Вопрос о возможном возвращении к социализму в России вызывает разные мнения и дискуссии.

Некоторые люди считают, что социализм может стать ответом на текущие социально-экономические проблемы страны. Они указывают на несправедливость в распределении богатства, олигархический характер экономики и сохранение низкого уровня жизни для большинства населения. Однако, большинство экономистов и политиков сомневаются в возможности возвращения к социализму.

В России ещё в 90-х сложился обширный класс собственников, напрямую заинтересованных в укреплении института частной собственности. Именно поэтому ко второй половине 1990-х годов Зюганов в лице крупнейшей коммунистической организации в РФ отказался от плана полной национализации и возвращения к социалистической системе наподобие той, что существовала в СССР. В наши дни у КПРФ социал-демократическая политическая программа, от коммунизма в партии осталось только название.

Глава Центрального банка России Эльвира Набиуллина предлагала начать внедрение цифрового рубля с пенсионеров — с самых социально незащищённых групп. Введение цифрового рубля запустит не только процесс исчезновения бумажных денег, но и исчезновение большинства людей. Оппозиционеров, которые не поддаются дрессировке, просто-напросто уничтожат, выбросят на периферию общества, заблокировав доступ к деньгам. Всех просто переведут на минимальный паёк — такой рабовладельческий строй. Грешен, я считал, что народ в теме, но оказалось, что я ошибался.

Поэтому надо рассказывать правду об опасности цифровой валюты. Людей надо просвещать. Мне приходится общаться с журналистами. Журналисты, которые находятся на острие событий, пака не чувствуют этой угрозы…». Введение цифрового концлагеря произойдёт во время тяжелейшего для России противостояния с Западом. О перспективах этого противостояния высказался другой широко известный ученый — историк Андрей Фурсов: «Ухудшение отношений с Западом — долгосрочный процесс, надо быть готовым к этому. При этом надо понимать, что неолиберальная экономика не даст нам возможности даже выдержать это противостояние, не то, что выиграть. Единственный выход — мобилизационная экономика.

И тут возникает серьезная проблема. Нынешние элиты, большая их часть, не готовы к переходу на рельсы мобилизационной экономики, они будут просто саботировать этот процесс. Эти люди воспитывались в привычке к комфортной жизни, вряд ли их устроит долгосрочное противостояние. Страна за 30 лет набрала очень мощную либеральную инерцию и безболезненно процесс остановки и нового поворота не пройдет.

Рассылка новостей

  • Эксперт: после Путина возможен возврат к социализму
  • Социализм вновь впереди
  • Что ожидается в 2024 году с Россией
  • Читайте также:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий