Строительные игры средняя группа январь

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по конструированию из строительного материала в средней группе. Затем вырежьте выкройку, заштрихованные части намажьте клеем и соберите кубик. Подвесьте его на видном месте: кубик украсит интерьер группы. Игра «Подбери детали». Подберите для игры строительные детали, у которых есть квадратные стороны. Какой строительный материал использовался в игре (специально созданный, природный, подсобный). Методы и приёмы стимулирования и мотивации к игре. Эффективность методических приёмов, используемых в ходе игры и для её завершения. Картотека игр со строительным материалом для старшего дошкольного возраста группа 2 1. «Построим дом» Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине.

Конспект строительной игры в средней группе ферма

Хорошо, а из чего у нас будет труба? Молодцы ребята! Помните, что мы с вами дружные строители, и мы строим вместе и не ссоримся! Воспитатель задает вопросы.

Показывает строительный материал, выясняет из какого материала можно построить трубы. Показывает пример, помогает детям. Заключительный этап - Ребята, у вас получился огромный завод, давайте поиграем?

Можно взять грузовые машины и отправить на завод загружаться трубами, а еще у нас есть кран, он может складывать трубы в машину! Воспитатель благодарит детей за замечательные и предлагает для продолжения игры взять грузовые машины и краны. Мне было очень интересно с вами, а вам было интересно?

Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека. Педагог:- Посмотрите на картинки собак.

Они все такие разные. А какие породы собак вы знаете? Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку.

Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» 1 куплет и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту - Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось предположения детей: проголодались, устали.

А как называется место, где живут собаки? Основная часть. Мы смастерим им вот такую конуру.

А построим мы её из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик собачки. Из каких основных частей он состоит?

Педагог:- Какая форма у основания домика? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО? Самые большие детали конструктора мы используем на основание конуры - Из каких деталей состоит сама конура?

Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания для конуры; средние и маленькие для построения самой конуры; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу. А какого цвета бывает конура у собаки? Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.

А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки. Пальчиковая гимнастика «Дом для щенка» Буду строить щенку дом. Поднять руки над головой домиком И окошко будет в нем.

Соединить большие и указательные пальцы обеих рук, чтобы получился прямоугольник Чтоб красивый вход в него. Повернуть ладошки к себе и сомкнуть боковыми ребрами, выпрямив все пальчики Забор вокруг будет стоять Расположить руки перед собой кольцом, соединив пальчики И пес все будет охранять Сложили ладошки вместе, подогнули указательные пальчики, оттопырили большие пальчики «ушки», показали мизинчиками открывающийся ротик «собачки» то есть изобразили «собачку» 3. Практическая часть.

Педагог:- А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим стены у конуры с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга.

Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку конуры из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к боковым стенкам нашего домика.

Осталось построить крышу из треугольных деталей, соединив их друг с другом боковой стороной так, чтобы прямой угол смотрел вверх. Или выложить коврик перед конурой из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

Цель: Формировать конструктивные способности детей, умение создавать простейшие постройки; закрепить знания о мебели, её назначении. Цель: Закрепить знания понятий «большой — маленький»; развивать конструктивные умения, речь. Игра: Кукла обращает внимание на то, что котята жалобно мяукают, потому, что у них нет домов, им холодно. Просит детей построить для котят домики из строительного материала по размеру котят, чтобы они поместились в домике. Цель: Развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику пальцев, учиться строить машины из конструктора «ЛЕГО»; учить играть без конфликтов, дружно. Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Старшая группа.

Поэтому песок в песочницах нужно содержать постоянно во влажном состоянии. В младших группах дети с удовольствием осваивают прием формовки из песка , используя специальные формочки, совочки, маленькие ведерки, игрушки с подставкой, чтобы воткнуть в песок. Воспитатель обогащает сенсорный опыт детей, учит правильно называть признаки песка.

В старших группах дети учатся строить способом выкапывания колодец, река, туннель и т. Дети могут преобразовывать горку утрамбованного песка в предмет определенного назначения дом, крепость, дворец. Часто они объединяются в совместные игры, сооружая не отдельные предметы, а целые комплексы парк, речная пристань и т.

В зимний период во время прогулки дети с увлечением играют со снегом. Младшие дети разгребают его лопатками, насыпают горки. Самый простой прием — лепка, если снег липкий.

Педагог предлагает малышам вылепить маленькие комочки — снежки, морковку, чтобы накормить зайчика и т. В присутствии детей воспитатель может слепить снеговика. Потом вместе с детьми сделать ему глаза, рот, уши, волосы из сухих веточек, сучков.

Так малыши усваивают представление о свойствах снега и способах игры с ним. Дети среднего и старшего дошкольного возраста осваивают новый прием строительства из снега — лепку из накатанных комьев , делают из них фигуру человека Дед Мороз, Снегурочка. Катая комья, они усваивают свойство влажного снега тяжесть , а если его еще и облить водой, то это придает постройке большую прочность.

Дети строят из снега также дома, крепости, лодки, мосты, пароходы, украшают участки цветными льдинками. Воспитатель побуждает детей к проявлению инициативы, выдумки. Поощряя игры со снегом, он следит, чтобы дети достаточно двигались, не мерзли и в то же время не перегревались.

Дошкольников следует знакомить и с приемами строительства из утрамбованного снега, собранного в течение длительного времени в одном месте. Это великолепный материал для снежных кирпичей, из которых можно делать разнообразную снежную скульптуру и архитектурные постройки. В дошкольных учреждениях для развлечений детей широко распространены снежные горки, в строительстве которых они принимают активное участие.

Следует отметить, что в дошкольных учреждениях, особенно в младшем возрасте, используются игры с водой в групповой комнате и на участке, где находят свое применение тазы с водой, разные сосуды баночки, стаканчики и т. Малыши переливают воду из сосуда в сосуд, купают кукол, знакомятся со свойствами предметов тонут-плавают. На участке можно организовать игры около лужи после дождя, весеннего ручейка, пуская лодочки, сделанные из бумаги, коры, дерева.

Дети постарше 4-5 лет усваивают новые для них представления о том, что вода растекается, не имеет своей формы, что она прозрачная и т. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут объяснить, почему не все предметы плавают, не всякая вода прозрачная, рассказать, что вода меняет свое состояние в зависимости от температуры воздуха. Прекрасный материал для строительно-конструктивных игр — камешки, шишки, палочки и т.

Строительные игры

Пусть они строят домики, сарайчики, приспосабливая при этом пластины, детали строительных наборов; используют для оформления построек мелкие игрушки и прочий дополнительный материал. Игровые задания. Игра «Конструирование зоопарка». Средняя группа 4-5 лет. Игра является основной и ведущей деятельностью в детском саду. Игра помогает дошкольникам понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. Конспект НОД по конструированию «Сказочный город» в средней группе ЗПР (из деревянного конструктора). Строительные игры для детей средней группы.

Картотека игр по конструированиюкартотека по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Картотека строительно-конструктивных игр в средней группе Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Картотека игр по конструированию для детей средней группы.
Технологическая карта НОД по конструированию. Средняя группа Перспективно-тематическое планирование по конструированию в средней группе. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».
Строительные игры средняя группа цель. Строительные игры в дошкольном возрасте Ход: дети построили по собственному желанию различные конструкции ; педагог берет любую игрушку (петушка) и начинает игру: Петушок взлетает на крышу, прячется в домик, залезает под скамейку, садится на заборчик и т. д. и спрашивает: «Где я?».

Конспект игры со строительным материалом средней группе

Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе. Строительные игры для детей средней группы.
Игры по формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста Конструирование из деревянного строительного материала. «Сарайчики и гаражи для своей машинки» (по условию). Учить создавать варианты знакомых сооружений по условию – преобразование постройки в длину, ширину, соблюдая заданный принцип конструкции.
Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе. Технологическая карта (конструкт) НОД в средней группе ДОУТема: «Строим завод» Возрастная группа: средний возраст Форма совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная, изобразительная, (конструирование).

Рабочая программа кружка по конструированию в средней группе "Самоделки"

Активизирует словарь детей домна, экскурсия, Северский Трубный Завод, цех, дымовая труба, металлург Основной этап - Скажите, пожалуйста, что тут изображено? Они называются цеха, в них производят трубы. Посмотрите ребята, что это? Дымовые трубы есть не во всех цехах, а только в тех, где плавят, метал. Это ТПЦ-1 и теплосиловой цех. Показывает фото цехов, рассказывает о работе завода, о дымовых трубах которые расположены в ТПЦ-1 и теплосиловом цехах, задает вопросы. А хотите, я вам расскажу про своего папу? Он у меня был строителем и строил вот такие же заводы как наш. И когда я была маленькая, мне это было очень интересно, я мечтала тоже, вместе с папой строить такие огромные заводы. А вы, хотели бы построить такой завод?

Можем ли мы быть строителями?! Можем В. Из какого материала? Что задумали?

Так, что же получается странно , каждый строитель, где хочет, там и строит?! Дети должны понять, что строитель, как и любая иная профессия, зависит от замысла архитектора, а их замыслы зависят от условий местности. А кого же не хватило, чтобы ваши результаты труда... Нужен архитектор, он задумывает город.

Выбрать место. Значит, главный в строительстве будет архитектор?! Мостостроители, дорожные строители, домостроители. А ещё надо вокзал построить.

Да и фабрику. А можно и так, как строилась Москва. Она ведь строилась не сразу, а постепенно. Там не было заранее плана расположения улиц, строили вокруг Кремля.

По плану. Здесь есть въезд, вокзал. А речка будет? Вот она речка...

Конструктивная деятельность. Рефлексия: В. Давайте обсудим застройку города и деревни? Наверно, согласитесь, хорошо, чтобы город и деревня были красивыми, удобными, и, конечно, чтобы постройки были прочными?

Да Вопросы к детям В. России В. Россияне В.

В процессе игры дети воплощаются в своих любимых героев: либо это летчик, сооружающий себе самолет; либо капитан, горячо обсуждающий со своими матросами детали строящегося парохода, на котором предлагается далекое плавание.

Постоянное упражнение в самых разнообразных движениях, сопровождающееся эмоциональным подъемом, способствует тому, что эти движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза. Улучшается согласованная работа отдельных мышц, особенно сгибателей и разгибателей. Для этого необходимы экскурсии и иллюстрации с изображением каких-либо сооружений и построек. С их помощью дети имеют возможность развивать художественный вкус, вызывать эстетическое наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формировать умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.

Кроме того у детей развивается понимание целесообразности архитектурных решений. Немаловажную роль в этом играет конструирование. Оно способствует формированию таких ценных качеств, как самостоятельность, инициатива, организованность и ответственность при выполнении задания. На занятиях конструированием и в игре у детей воспитывают волю, сдержанность, умение выслушивать объяснения воспитателя и работать в соответствии с его указаниями, преодолевать трудности в достижении цели.

Оно способствует формированию умения учиться, раскрывает им, что основной смысл деятельности не только в получении результата, но и в приобретении знаний и умений. Такой познавательный мотив вызывает существенные изменения в психических процессах. Эти изменения состоят в основном в способности произвольно управлять своими познавательными процессами направлять их на решение учебных задач , в достижении определенного уровня развития мыслительных операций, способности систематически выполнять умственную работу, необходимую для сознательного усвоения знаний. Особенности и структура В дошкольном учреждении детей учат конструированию из игровых строительных материалов, из бумаги, мягкого картона, природного материала.

Из деталей этого материала дети отображают в своих постройках знакомые предметы. Соорудить из бумаги или тонкого картона игрушку объемной формы. Этот вид конструирования включает поделку игрушек с использованием разнообразных коробочек, катушек, пробок, кусочков пенопласта, пород она и т. Все это значительно сложнее, чем конструирование построек из отдельных готовых форм способом их составления.

Особенность изготовления игрушек из природного материала состоит в том, что используется его естественная форма. Качество и выразительность игрушки достигаются умением подметить в этом материале сходство с предметами действительности или сказочными образами и усилить это сходство дополнительной обработкой. Особенностью строительно-конструктивных игр является игра с природным материалом. Едва научившись ходить, малыш тянется к лопатке, совку, стремится копать снег, песок, любит игры с водой.

Но без специального обучения эти игры бывают малосодержательными и однообразными — как игры с природным материалом, так и игры со строительным материалом, требуют специального обучения. Программа обучения детей конструированию ставит следующие задачи: — научить детей приемами строительного конструирования; — расширять представления о сооружениях и постройках окружающего, научить видеть их конструктивные особенности, воспроизводить их в игровых постройках; — побуждать детей всех возрастных групп к использованию в игре приобретенных при обучении умений и навыков конструирования; — научить детей коллективно выполнять постройки, считаясь в работе с мнением друзей. Научить описывать свое мнение, мотивируя целесообразность его; — научить работать организованно, соблюдая порядок при использовании материала; — развивать умение работать целенаправленно, предварительно обдумывать свои действия обдумывание элементарных форм предстоящей работы. Для обучения детей конструированию из строительного материала воспитатель пользуется разнообразными приемами: — сооружение постройки воспитателем, с показом всех приемов конструирования и пояснением действий; — показ образца готовой постройки; — использование готовой постройки в качестве примера, показывающего, как можно изобразить тот или иной предмет в строительном материале; — показ отдельных приемов конструирования; — предложение образца постройки, выполненной воспитателем частично, заканчивают ее дети сами; — сообщение темы стройки с указанием условий, которые дети должны выполнить; — выполнение детьми построек по их собственному замыслу.

В применении приемов обучения стройки установить прямую последовательность.

Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. Как это сделать?

Воспитатель: Конечно, мы построим мостик. Из чего мы будем его строить? Строительство моста из кирпичиков.

Динамическое игровое упражнение «Узкий мостик». Воспитатель: Через мостик перейти В дальний лес мы пойдём, Там наши зверята! По ровненькой дорожке, Ходьба с высоким подниманием колен По ровненькой дорожке,.

Конспект "Город для игрушек"

Краткое описание работы: календарное планирование в средней группе Вы можете бесплатно скачать этот материал, а также другие работы из нашего каталога. Картотека игр со строительным материалом. (для младшего и среднего дошкольного возраста). Развивать способность различать и называть строительные детали (кубик, брусок, пластина, кирпичик, конус, цилиндр). Игра. Группа превращается в строительное бюро, которому выданы задания по строительству: высокого дома, с двумя квартирами, длинной к нему дорожкой; гаража с низким заборчиком и так далее. Старшая и подготовительная группы. Краткое описание работы: календарное планирование в средней группе Вы можете бесплатно скачать этот материал, а также другие работы из нашего каталога.

Строительно-конструктивная игра в развитии детей дошкольного возраста

Средняя группа 4-5 лет. Игра является основной и ведущей деятельностью в детском саду. Игра помогает дошкольникам понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. Конструктивные строительные игры в детском саду признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, игрового замысла, роли, правил, игровых действий, результата. Место и материал для строительных игр. Затем вырежьте выкройку, заштрихованные части намажьте клеем и соберите кубик. Подвесьте его на видном месте: кубик украсит интерьер группы. Игра «Подбери детали». Подберите для игры строительные детали, у которых есть квадратные стороны. Средняя группа 4-5 лет. Игра является основной и ведущей деятельностью в детском саду. Игра помогает дошкольникам понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. «заборчики» правильном назывании основных цветов (красный, синий, разного цвета строительного материала. жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, средняя группа стр.13.

Общее·количество·просмотров·страницы

  • Конспекты занятий.
  • Картотека игр по конструированию (средняя группа) | МБДОУ № 26
  • Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
  • Конспект строительной игры в средней группе ферма
  • Строительные игры средняя группа цель. Строительные игры в дошкольном возрасте
  • Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе.

Как провести строительную игру в детском саду

конструктивной игры «Ферма» Группа: подготовительная Задачи: 1 Способствовать развитию умения использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним. Страница 1 из 15. Рабочая программа кружка по конструированию. в средней группе «Конструктор Плюс». 1. Тип программы: художественно-эстетический. 2. Вид программы: развивающая, обучающая. 3. Сроки реализации программы: 1 год. Положение о рабочей группе по введению ФГОС дошкольного образования. Игра «Ворота высокие» Цель: закреплять умение детей различать и называть детали строительного набора (кубик, кирпичик), обследовать их осязательно-двигательным способом. Учить выполнять постройку в определенной последовательности.

КАРТОТЕКА ИГР ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Посмотрите, какой у меня замечательный альбом, подходите все ко мне, будем рассматривать! Воспитатель привлекает внимание детей. Активизирует словарь детей домна, экскурсия, Северский Трубный Завод, цех, дымовая труба, металлург Основной этап - Скажите, пожалуйста, что тут изображено? Они называются цеха, в них производят трубы. Посмотрите ребята, что это? Дымовые трубы есть не во всех цехах, а только в тех, где плавят, метал. Это ТПЦ-1 и теплосиловой цех. Показывает фото цехов, рассказывает о работе завода, о дымовых трубах которые расположены в ТПЦ-1 и теплосиловом цехах, задает вопросы.

А хотите, я вам расскажу про своего папу? Он у меня был строителем и строил вот такие же заводы как наш.

Ход игры: с помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая из которых становится у определенного места.

По сигналу они разбегаются по залу в разные стороны. После сигнала «Найди свой домик» - дети должны собраться группами у того места, где стояли вначале. После освоения игры, исходные дома можно менять местами.

Игра эмоциональнее проходит с музыкальным сопровождением. Все хором кричат: «По домам! Тот отвечает: «Я — нет, а он, может быть, продает» — и указывает на товарища, к которому и направляется «бездомный».

Тем временем игроки должны поменяться местами.

Строим скворечник". Конструирование в средней группе. Конспект занятия по лего-конструированию на тему: Весна. Средняя группа 1. Тема «Встречаем весну. Строим скворечник» по мотивам докучной сказки «Жил-был царь…» 2. Возрастная группа. С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер.

Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников. Цели обучения Лего-конструированию в детском саду, конкретные задачи и приёмы Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании строительные игры с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведём пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования: Развитие математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали. Развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства. Коррекционная работа — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. Воспитательная работа — совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным, таким образом, играет позитивную роль в процессе подготовки ребёнка к школе.

Видео: логопедическое занятие с использованием Лего Задачи Лего-методики Младший дошкольный возраст 2—4 года : учить различать и правильно называть детали Лего-конструктора «Дупло» кирпичик, клювик, мостик, основа машины, полукруг, овал и т. С малышами 3—4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей Средний дошкольный возраст 4—5 лет : формировать знания о симметрии, пропорциях, понятии части и целого; учить конструированию с использованием Лего-карточек; запоминать и свободно использовать в речи названия Лего-деталей. В средней группе используются элементы конструктора среднего размера, применяются схемы, фото и картинки с изображениями моделей Старшая и подготовительная группы: обучать моделированию по чертежу и собственному замыслу; формировать умение самостоятельно решать технические задачи; познакомить с основами компьютерного моделирования. В работе со старшими дошкольниками можно использовать усложнённые модели из мелких деталей Базовые идеи Лего-технологии: учёт возрастных и индивидуальных особенностей; созидательность и результативность; комплексный подход, который предусматривает синтез обучающей, игровой, развивающей деятельности. Особенности практического использования с учётом возраста детей: С малышами 3—4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей. С детьми 4—5 лет конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям. В 6—7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего-конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения.

В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания. Одной из форм реализации Лего-методики является фестиваль Формы реализации Лего-методики в детском саду: Плановые занятия 10—15 минут в младшей группе, 20 минут в средней, 25—30 минут в старшей и подготовительной. Индивидуальная работа педагога в паре с ребёнком или с подгруппой детей 1 раз в неделю не более 40 минут : подготовка ребёнка к конкурсу; работа с одарёнными или отстающими детьми. Например, в начале занятия в подготовительной группе педагог рассказывает увлекательную сказку о доброй птичке, с которой никто не хотел дружить из-за её большого клюва. Птичка долго печалилась, но потом узнала, что существует на свете удивительная страна под названием Лего, в которой все животные и птицы живут очень дружно. В этой чудесной стране все предметы и даже жители сделаны из маленьких деталей. Попасть туда можно только одним способом — нужно пройти через волшебный мост, который превращает любого, ступившего на него, в горсть мелких кубиков и кирпичиков. Если дети правильно соберут фигурку птички по схеме, то помогут ей ожить и преодолеть все испытания на пути в страну дружбы и счастья, в которой она сможет подружиться с крокодильчиком и обезьянкой. Проблемная ситуация, которая заинтересует, активизирует мышление и вовлечёт детей в активную конструктивную деятельность.

Он дает ребенку советы, поощряет его действия, предлагает на выбор их варианты, создает условия для самообучения, организуя предметно - материальную среду, стимулирующую разные виды детской активности. Оборудование для педагога: картинки с изображениями домашних животных, деревянный конструктор, картинки с персонажами. Оборудование для детей: игрушки домашних животных, деревянный конструктор. Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов I. Организационный этап. Психологический настрой на предстоящую деятельность 3 минуты Введение в ситуацию. Подведение детей к постановке детской цели.

Вот собрались мы все в круг Я — твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся Друг другу улыбнемся! Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу и встретила почтальона. Он передал мне письмо. Хотите узнать от кого? Вы не представляете, нам написали собака Шарик и кот Матроскин из деревни Простоквашино. Сейчас я вам его прочитаю, вот послушайте, что они пишут: Дядя Федор переехал из города в деревню.

Он хочет стать фермером, но не знает с чего начать. Воспитатель: Ребята, что мы с вами можем ответить на письмо? Какие у вас есть предложения? Можем ли мы с вами оказать посильную помощь, какую? Дети: ответы детей. Воспитатель: А на чём мы сможем добраться до деревни?

Картотека игр по конструированию в средней группе

  • Конспект строительной игры в средней группе "Домики для животных"
  • Публикация «Картотека игр по конструированию в средней группе» размещена в разделах
  • Конспект проведения игры со строительным материалом в средней группе.
  • Конспект строительной игры в средней группе "Домики для животных"
  • Конспект строительной игры в средней группе "Домики для животных"

Конспект строительной игры для детей среднего дошкольного возраста

Освоив напольный конструктор, старшие дети с интересом используют строительный материал с более сложным способом крепления. Они без труда справляются с керамическими и металлическими конструкторами. Используется и новая методика — конструирование с помощью плоских геометрических фигур, в том числе и из бумаги. Малыши 4-7 лет учатся с помощью символических средств создавать художественные образы из своего окружения и передавать эмоциональное отношение к ним. Младшая группа Научить сравнивать, наблюдать, различать, запоминать цвет и форму.

Воспитатель знакомит малышей с названием деталей конструктора: куб, кирпич, пластина, цилиндр, призма. Обращает внимание на цвет, какие детали красивые — красные, желтые, синие, зеленые. Игра: 1.

Дети: нам нужны ворота Воспитатель: Правильно нам нужно построить ворота для больших грузовиков, которые будут привозить корм нашим животным.

Дети строят ворота, убирая несколько брусков по середине. В ходе игры я слежу за тем, как работают дети, напоминаю, чтобы дети делились друг с другом конструктором. Мы с вами построили забор и ворота, посмотрите, сколько у нас много животных, давайте мы построим для них домики, чтобы они все могли жить в своих домиках? Дети: давайте дети берут брусочки, накладывают их друг на друга и поперек, тем самым получается буква «П» В ходе игры я наблюдаю, за тем, как работают дети, помогаю, напоминаю, чтобы дети делились конструктором друг с другом и помогали друг другу.

Воспитатель: Вот мы и построили домики для наших животных, теперь им не страшен холод.

Конструирование совместно с детьми постройки из деталей крупного строителя. Во время конструирования воспитатель уточняет, из каких частей состоит домик, какие животные жили в нем по сюжету сказки. Очень красивый теремок получился. Кто же будет в нем жить, ведь все звери разбежались? Как вы думаете, где они спрятались?

Воспитатель: Ребята, мы пойдём в лес и отыщем зверюшек. Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. Как это сделать? Воспитатель: Конечно, мы построим мостик. Из чего мы будем его строить? Строительство моста из кирпичиков.

Динамическое игровое упражнение «Узкий мостик». Воспитатель: Через мостик перейти Надо нам, ребята. В дальний лес мы пойдём, Там наши зверята! Читайте также: Развивающие игры для дошкольников с карточками на тему узоров и орнаментов По ровненькой дорожке, Ходьба с высоким подниманием колен По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагом Шагают наши ножки, Шли мы, шли — И в лес пришли. Дидактическая игра «Чья тень?

Малыши 4-7 лет учатся с помощью символических средств создавать художественные образы из своего окружения и передавать эмоциональное отношение к ним.

Младшая группа Научить сравнивать, наблюдать, различать, запоминать цвет и форму. Воспитатель знакомит малышей с названием деталей конструктора: куб, кирпич, пластина, цилиндр, призма. Обращает внимание на цвет, какие детали красивые — красные, желтые, синие, зеленые. Игра: 1. Воспитатель показывает поочередно детали — дети дружно их называют. По просьбе воспитателя дети находят детали одной формы например, цилиндр или одного цвета красного или синего 3.

Дети повторяют за воспитателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий